Due diligence

Адрес
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская д. 5/7, оф. 803
e-mail
info@auditint.ru
Телефон
+7 861 230 22 70

Due diligence (с англ. — «надлежащая осмотрительность») — это процесс тщательной проверки, анализа и оценки компании, актива, инвестиционного проекта или делового партнёра перед заключением сделки (например, покупки, слияния, инвестирования или партнёрства).

Простыми словами – Due diligence — это «проверка перед покупкой», чтобы не купить кота в мешке.

Цель Due diligence — убедиться, что вся информация, предоставленная другой стороной, является достоверной, выявить возможные риски, скрытые обязательства, юридические, финансовые или операционные проблемы, и принять обоснованное решение — совершать сделку или нет, а если да — то на каких условиях.

Основные цели Due diligence:

  • подтвердить реальную стоимость бизнеса или актива;
  • выявить юридические, финансовые, налоговые и операционные риски;
  • проверить соответствие законодательству и договорам;
  • оценить перспективы развития и потенциальные проблемы после сделки;
  • обеспечить прозрачность и защитить интересы инвестора или покупателя.

Предлагаем следующие виды Due diligence:

  1. Финансовый — анализ бухгалтерской отчётности, долгов, активов, денежных потоков.
  2. Юридический — проверка учредительных документов, договоров, судебных дел, прав собственности.
  3. Налоговый — оценка налоговых рисков, проверка деклараций и задолженностей.
  4. Операционный — изучение бизнес-процессов, персонала, технологий, поставщиков.
  5. Коммерческий / рыночный — анализ рынка, конкурентов, клиентов, стратегии продаж.
  6. Экологический — проверка соблюдения экологических норм (особенно важно для производств).
  7. HR / кадровый — проверка трудовых договоров, соцпакетов, корпоративной культуры.

Что может выявить Due diligence:

  • скрытые долги или обязательства;
  • судебные иски или штрафы;
  • недостоверная финансовая отчётность;
  • проблемы с лицензиями или интеллектуальной собственностью;
  • зависимость от одного клиента или поставщика.

 Почему это важно:

  • помогает избежать дорогостоящих ошибок;
  • даёт рычаги для пересмотра цены или условий сделки;
  • позволяет заранее спланировать интеграцию после покупки;
  • защищает от мошенничества и недобросовестных продавцов.

Отправьте заявку на предложение






    Отправляя данную форму вы подтверждаете свое согласие с обработкой и передачей персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных ООО "АКЦ".