Для налогоплательщиков, применяющих УСН, подтверждением сумм расходов на оплату приобретенных товаров (работ, услуг) независимо от суммы являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, договоры и др.).
Расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами (товарными чеками, квитанциями либо другими документами), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Указанные документы могут выдавать организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД, при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности.
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15 октября 2010 г. № 03-11-06/2/156